I. Scientia
1. Сциентия означает компетенцию – знание, реализующееся в способности, искусности, могуществе и успехе. Происхождение и специфика этого знания различаются.
2. Материя проявляет себя в состояниях устойчивости и изменчивости, которые порождают:
1) знание, отражающее устойчивую реальность, будучи инвариантно, верифицируемо, детерминировано и надежно;
2) знание, моделирующее изменчивую реальность, будучи вариативно, гипотетично, экспертно и возможно.
3. Материя преломляется в сознании, которое порождает:
1) знание, выражающее значения культуры, будучи конвенционально, преемственно, консервативно и аксиологично;
2) знание, конструирующее значения культуры, будучи индивидуально, креативно, критично и скептично.
...
Читать дальше »
Прикрепления: |

Ordo Basileus
инициатическая организация XXI века,
основанная на принципах Новой Метафизики
МАНИФЕСТ
I. Инициатические традиции утратили актуальность
Всякая форма теряет жизненное нача
...
Читать дальше »
Прикрепления: |
 
Свет – информация.
Любовь – созидание.
Вам необходимо быть просвещённым
прежде, чем вы начнёте созидать.
«Учение Плеяд»
Сириус – пламенеющая звезда. Чтобы понять, что представляет для нас звезда Сириус, вспомним слова А.Бейли из её «Трактата о семи лучах»: «Древние мистерии были изначально даны человечеству Иерархией и, в свою очередь были получены Иерархией от Великой Белой Ложи на Сириусе. Они содержат ключ к эволюционному процессу, скрытый в числах и словах; они сохраняют тайну происхождения и судьбы человека, описывающую в церемонии и ритуале долгий путь, который ему предстоит пройти. Согласно инстр
...
Читать дальше »
Прикрепления: |
[Примечание редактора: В ходе работы над курсом Ведьмовства Парсонс разработал вводный “Курс P–l”, названный “Основной курс магии, фундаментальная теория и практика” и имеющий четырнадцать разделов с заданиями. Резюме его содержания следующее: “Введение в Ведьмовство, законы эго, природу любви, нового эона, происхождения религии, основных ритуалов, магического оружия, оборудования и символов, природы человека и богов, ангелов, демонов и элементалей, инвокации и эвокации, понимание и выражение подлинной сущности”. Резюме точно соответствует введению и Частям 1–4, после которых черновик становится фрагментарным. В некоторых местах добавлены примечания редакторов из резюме курса в скобках.]
Введение в Ведьмовство
Мы ровесники человека. Миллион лет назад мы спели первую колыбельную. Против первого страха мы выставили нашу силу. Против первого зла – наши заклинания. Против первой болезни – наши целебные средства.
...
Читать дальше »
Прикрепления: |
Викканские ритуальные орудия не сильно отличаются от тех, что широко используются в западном оккультизме. Существуют два манускрипта, наиболее сильно повлиявшие на вид ритуальных орудий и символов современной викки. Это “Ключ Соломона” и “Libri de vita”, то есть “Книга жизни”. Оба манускрипта датируются XV в. и, вполне вероятно, сами основываются на еще более ранних работах. Книга “Libri de vita” была написана в 1489 году Марсилио Фичино, флорентийским медиком и философом. В этой книге мы находим изображение пентаграммы и изображения четырех наиболее распространенных ритуальных орудий: жезла, чаши, кинжала и пентакля. Сходные изображения приводятся и в “Ключе Соломона”.
Многие сообщества виккан используют сексуальный символизм сочетаний чаши и ритуального ножа (athame) или же чаши и жезла. Чаша подобна по своей форме женскому лону, а кинжал или его лезвие подобны фаллосу. Понятен символизм ритуального жеста, при кот
...
Читать дальше »
Прикрепления: |
Традиционная одежда Магов
На протяжении веков сложилась определённая традиция в одежде магических и религиозных орденов. Получилось так, что удобная одежда странников средневековья была заимствована различными магическими и религиозными орденами с незначительными доработками. Наиболее ярко эта связь видна в облачении представителей религиозных орденов францисканцев, доминиканце и бенедиктинцев. Одежду Магов всегда отличало наличие расширяющихся к концам рукавов, поскольку любой жест при этом делается наиболее выразительным, что очень важно для невербального общения. Традиционная тау-мантия Магов получила своё название из-за сильного сходства человека, стоящего раскинув руки в стороны, с греческой буквой тау. Религиозные и магические облачения произошли от одного и того же образца одежды, практически унифицированного в конце 13 века, и развивались далее уже по различным направлениям. Обычно эта одежда имела длину 7/9 расстояния от плеч до земли
...
Читать дальше »
Прикрепления: |
|