Приветствую Вас Гость | RSS

Культура, мода, стиль, #Silver_Star #Frazy_Grand

Суббота, 05.07.2025, 07:51
Главная » 2014 » Июль » 6 » Празднество Бабалон
09:56
Празднество Бабалон

  

Дорогие Братья и Сёстры! Милейшие друзья Ордена!

93!

Представляю Вам ритуал "Празднества Бабалон". Этот ритуал является одним из постоянно практикующихся в Ложе "Mirrach" в Хорватии. Мне довелось участвовать в нём и скажу я вам, это было потрясающе! В ходе ритуала поднялся настоящий вихрь Силы, циклично раскручивающийся вокруг Звезды Бабалон, выложенной в центре магического круга. Искренне надеюсь, что в Московском Оазисе этот ритуал также закрепится как постоянная практика. Впрочем, чего уж там надеюсь, я знаю, что мои Сёстры меня не подведут. Ведь именно женской половине Оазиса предстоит заняться этой Работой! С радостью и красотой!

Помню, когда мне дали текст ритуала и первичные инструкции, я была несколько удивлена, увидев, сколь пассивная роль отведена Братьям. На Празднике Бабалон мужчины могут участвовать только в качестве паствы. Более того, все разработки и подготовка к ритуалу должны происходить втайне от Братьев. Им строжайше запрещено входить и даже заглядывать в Храм во время репетиций! А на сам ритуал Празднества Бабалон Братьям нужно дождаться приглашения Верховной Жрицы. И верно, многое в ритуале отвечает женской природе взаимностью: мы, женщины, крайне не любим показываться на глаза мужчине в неопрятном виде. Только, когда всё доведено до полного совершенства, мы позволяем лицезреть нашу Красоту.

Итак, по сути своей, ритуал является евхаристическим. Но, несмотря на то, что этот ритуал вызывает те же самые магические токи, что и ритуал, описанный в Liber XV (Гностической Мессе О.Т.О.), не следует думать, что он как-либо связан с ним (разве что как внебрачная дочь со своей Матерью). Формулы Гностической Мессы и этой работы ясно понятны для всех, кто может видеть, но это, тем не менее, две разных формулы.

ВНИМАНИЕ: По причине того, что наш бюллетень является открытым, а не внутренним документом, некоторые части Ритуала и комментарии к ним были опущены, дабы сохранить Величайшую Тайну Гнозиса.

Празднество БАБАЛОН

Телемитский Ритуал Почитания Великой Блудницы

Солнце в Деве, Луна во Льве, год IViv Закона

Делай, что изволишь - вот весь Закон!

I. Вступление

1) Прежде всего, философия Телемы гласит, что мы находимся у порога Нового Эона или эры. В этом Эоне, Эоне Коронованного и Победоносного Ребенка, ущербные учения и ценности предыдущего Эона будут заменены более мягкой и жизнеутверждающей этикой и опытным исследованием духовной реальности, которое ранее было известно как Гнозис.

2) В Телеме, для удобства изложения и по ряду других причин, которые слишком сложны, чтобы здесь углубляться в их изложение, силы вселенной олицетворяются в виде трех сущностей - Нюит, Хадита и Ра-Гор Кхуита. Нюит воплощает божественное женское начало, явленное в бесчисленных сокровищах ночного звездного неба. Нюит - Царица Пространства. БАБАЛОН - это божественное женское начало, явленное в планете Земля. БАБАЛОН в некотором смысле та реальность, которая стоит за "гипотезой Геи".

3) В период власти Старого Эона, Эона Умирающего и Воскресающего Бога, Земля и все что с ней связано, презиралось как низкое и нечистое, поскольку Царство Духа мыслилось как совершенно потустороннее. А в глазах представителей культур, предшествовавших этому Эону, Эону Озириса, Земля и Женщина были синонимами. Затем Женщина разделила участь планеты: она была завоевана, порабощена и лишена своей внутренней ценности.

4) Наибольшему поруганию подверглось свойство Земли давать человеку поддержку и пропитание. Поэтому и Женщина утратила свою сексуальную свободу. В Эон Озириса, женщину, которая была хозяйкой своей сексуальности и использовала ее по своей воле, прозывали "БЛУДНИЦЕЙ". Так происходит и по сей день в культурах и обществах, которые все еще стонут под слабеющим день ото дня игом тирании Озириса.

5) Мы, женщины Телемы, с ликованием принимаем имя "Блудница". В нем мы прозреваем свой титул, данный нам по праву рождения, свою хартию свобод! В "Законе для Всех" Алистер Кроули пишет:

"Мы, телемиты говорим: "Каждый мужчина и каждая женщина звезда". Мы не держим женщину за дуру, но и не потакаем ей, мы не унижаем ее и не причиняем ей вреда. Для нас женщина представляет те самые качества, которыми наделена от природы: самовластная, оригинальная, независимая, свободная, наделенная способностью к самооценке не в меньшей степени, чем мужчина..."

Мы уважаем природу женщины, мы не претендуем на право критиковать ее. Мы приветствуем ее как свою союзницу, пусть приходит она в наше становище по зову доброй воли, подобному яркой вспышке и звону меча. Войди же, о женщина, привет звезде от звезды!...

6) "Зовем ли мы женщину блудницей? О да, воистину, ибо такова она: пусть воздух трепещет и полнится пламенем, когда мы с восторгом и желанием произносим это имя. О да! Не твой ли глумливый писк, не твой ли злобный шепоток поносил ее и стыдил? Не "блудница" ли она в самом деле, носительница ужасного имени, которое ты сам вручил ей в страхе своем, трусостью прикрывая трусость, украдкой же глядя на нее и стремясь к ней? Но мы ее не боимся, мы приветственно кричим "Шлюха!", глядя на то, как ее армии приближаются к нам. Мы стучим в свои щиты мечами, и земля громогласно вторит нашему воплю!...

7) "Разве можно сомневаться в победе? На твоей стороне орды подобострастных рабов, враждебных, презираемых и ненадежных. Они испугаются сами себя... Как можешь ты устоять и не обратиться в бегство при одном виде наших стройных рядов, ощерившихся копьями, при виде наших мужей, исполненных вожделения, когда они двинутся в атаку вместе с нашими союзницами - блудницами, которых мы любим и приветствуем как наших боевых подруг на поле битвы, называемом "жизнь"?

Книга Закона - это хартия женщины; весть Телемы разбила замoк на ее "поясе целомудрия". "Каменный Сфинкс ожил. Он полон желания знать, сметь, хотеть, дерзать и хранить молчание". (Алистер Кроули - "Закон для Всех" © 1991 Ordo Templi Orientis).

Итак, мы переходим к БАБАЛОН, которая в Библии названа "Вавилон", и про которую сказано, что она воплощает в себе все "мерзости и пороки" земные, и чей кубок символизирует священную Йони.

8) Книга Откровения Святого Иоанна Богослова, 17:3-6: "И я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя: ТАЙНА, ВАВИЛОН ВЕЛИКИЙ, МАТЬ БЛУДНИЦАМ И МЕРЗОСТЯМ ЗЕМНЫМ. Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых и, видя ее, дивился удивлением великим".

Празднование БАБАЛОН

Из Liber AL vel Legis, Книги Закона:

AL, I:61. "Собирайте сокровища, пусть будет изобилие женщин и пряностей, носите драгоценные украшения; превзойдите все народы земные в роскоши и пышности, но всегда с любовью ко мне, и так вы придёте к моей радости".

AL, II:52. "Вот покров: покров чёрен. Это покров благонравной жены, покров скорби и покров гроба; всё это не от меня. Сорвите этого лживого призрака столетий:"

AL, II:70. "Утончай своё наслаждение! ...будь изысканней, а если делаешь радостное, да будет в этом искусность!!

AL, II:24. "Любите друг друга с пылающими сердцами";

Кровь есть Жизнь.

Этот евхаристический ритуал почитания лучше всего проводить регулярно в ночь полнолуния или предшествующую ему.

После обмакивания перстов в солоноватой воде (вода из "моря желания") каждому прихожанину следует предоставить возможность отдать "последнюю" каплю своей крови в Чашу БАБАЛОН, где она затем смешивается со священным вином ("Истинной Волей"). 
I.

Обстановка Храма

Пусть все убранство и все одеяния будут наилучшего качества и, по возможности, украшенные драгоценностями. Пусть благовония и вина будут изготовлены самой Верховной Жрицей. В Храме должна царить тьма или полутьма, за исключением особых источников света, так чтобы паства могла читать.

На Востоке установите небольшой алтарь, задрапированный чистым белым полотном, на нем же - небольшой масляный светильник и вазу с семью снежно-белыми розами.

В нескольких шагах к Западу установите квадратный алтарь, задрапированный роскошным красным бархатом, на котором установите Грааль. Этот алтарь должен освещаться рубиновым красным цветом, если возможно, сверху.

В нескольких шагах к Западу от него установите небольшой алтарь, драпированный тканью фиолетового цвета, на который возложите Книгу Закона. Далее к Западу на расстоянии, равном расстоянию от первого до третьего алтаря, поставьте алтарь, драпированный золотой парчой. Его размеров должно быть достаточно для того, чтобы вместить два подноса для двух небольших чаш, содержащих соленую воду, сделанную из чистой ключевой воды и морской соли; два подноса, содержащие такое же число пустых чаш; одну амфору с красным вином (или безалкогольным вином, если необходимо).

Рекомендуем добавить в вино некоторое количество розовой воды, но ровно столько, чтобы был различимо ее присутствие. Этот алтарь также следует подсветить сверху, если это возможно.

Благовония, подходящие для церемонии, должны быть связаны со "смолистой древесиной и камедью". Рекомендуется использовать смесь бензоина, мирры, сандала и "драконовой крови".

На полу Храма следует начертать семиконечную Звезду Бабалон. Алтарь, содержащий Грааль, должен стоять в ее центре.

Служители

Верховная Жрица:

Пусть Жрица будет одета в пурпур и алое и покрыта золотом, драгоценными камнями и жемчугом. Она должна носить неммес и аббайю из тонкого алого шелка. Под ними она наденет пурпурный хитон, вышитый золотом и драгоценными камнями. Она должна также надеть множество золотых ожерелий, браслетов, колец и другие изящные украшения. Пусть ее ароматами будут ароматы Вавилонской Блудницы - Жасмин, Роза, Лилия, Цибет (род мускуса), Имбирь и Цитрус. Меж этими ароматами должно царить равновесие, достойное искусства парфюмера. Они не должны быть слишком приторными

Священные Дети (числом шесть):

Они должны быть одеты в простые черные хитоны и в такой же алый неммес, что и Жрица, но без вышитых украшений. Они также должны носить множество украшений и умаститься ароматами Вавилонской Блудницы.

Барабан, гонг, лиру и курильницу пусть держат четверо Детей.

Ступни и Жрицы и детей должны быть босыми.

Если позволят обстоятельства и будет на то воля Жрицы (например, при Праздновании в приватной обстановке), Жрица может заменить нательный хитон длинной юбкой, а Дети - юбками или панталонами и выйти топ-лесс.

Стражница:

Женщина, одетая в черное, с мечом в ножнах. Она должна все время стоять у двери Храма.

Ритуал

Начало

Жрица садится в асану "Дракон" лицом на Восток, устремляя свой взор на светильник и полностью скрытая под очень тонким черным покрывалом. Грааль подсвечен сверху. Шестеро священных Детей стоят по рангу перед алтарем в Тиферет, по трое с каждой стороны.

Играет красивая музыка ближневосточного стиля, успокаивающая и умиротворяющая. Стражница пропускает паству и прихожане рассаживаются по своим местам - все вдоль оси Восток/Запад по обе стороны от нее. Тишина.

Процессия

Священное Дитя отбивает ритм на барабане: 333-1-333. Дети выстраиваются в колонны, обращаясь лицами на Восток, а затем занимают позиции на концах Звезды Бабалон вокруг алтаря с Граалем.

Снятие Покрова

Двое Детей, ближайшие к Жрице, подходят к ней и срывают покров. Затем они быстро набрасывают покров на Грааль и вновь встают каждый на свои места.

Жрица встает, поворачивается, идет к Книге Закона и кладет свою правую руку на Книгу.

Жрица:

(удар гонга) Делай, что изволишь - вот весь Закон

Все:

Любовь есть закон, любовь в согласии с волей! (удар гонга!)

Жрица занимает свое место на острие звезды.

Жрица начинает петь Гаятри-мантру и ей вторят Дети и каждый прихожанин, который захочет это сделать. Если Жрица желает, Дитя может задать тон ее пению при помощи лиры:

Ом!

Б'урб'увасваха

Тат савитур вареньям

Б'арго двасья д'имани

Д'ийо йо на пратчодаят!

(это повторяется рефреном семь раз)

1-е Дитя: Всем встать!

Прихожане встают.

Пока каждое Дитя произносит свои строчки, остальные шепотом повторяют за ним главные слова и фразы, создавая эффект таинственного, напевного разговора.

(Одна девушка повторяет слова рефреном, по цепочке, используя ударение и растягивая шипящие звуки).

1-е Дитя: Это Тайна Бабалон, Матери Мерзостей.

2-е Дитя: И это - тайна ее прелюбодейств.

3-е Дитя: Ибо отдалась она всему живому,

4-е Дитя: И стала соучастницей таинств жизни.

5-е Дитя: И поскольку сделала она себя рабою каждого,

6-е Дитя: Госпожою всех предстала.

Жрица: Не тебе ныне объять умом всю славу ее.

Все: Прекрасна ты, о Бабалон и желанна, ибо отдалась всякой твари живой и слабость твоя победила силу их сонмищ, и в том союз ваш, который ты познала. Потому ты зовешься Пониманием, о Бабалон, Леди Ночи!

6-е Дитя: Садитесь.

Все садятся.

Подношение соли:

Жрица идет со своего места на острие звезды к алтарю вина, сопровождаемая 1-м и 2-м Детьми (их руки должны быть свободными от оружия). Она подает каждому поднос, содержащий чаши с вином, говоря:

Жрица: Есть красота несказанная в сердце безобразия, есть там и цветы пламенные.

Двое детей подходят к пастве с солью, каждый на своей стороне Храма. Начиная свой обход с Запада, они подносят каждому прихожанину чашу, давая отпить и поставить чашу обратно на поднос.

3-е Дитя: О! Жажда испить радость твою жжет горло мне, так что не могу я петь.

4-е Дитя: О если бы мой язык был лодкой, он смог бы исследовать загадочные реки.

5-е Дитя: Может ли быть так, чтобы соль вечности превратилась в сладость мгновения?

6-е Дитя: И я не хочу всю жизнь томиться от жажды!

Жрица: О да, вы испили лишь соль желания, но уже близки к безумию! Ваша пытка все хуже, покуда вы пьете, но вы все пьете. Идите же ко мне, я одарю вас чистой водой своих поцелуев.

Дитя, прислуживавшие Жрице возвращаются с подносами и ставят их на алтарь.

Освящение Грааля:

Жрица переходит к алтарю Грааля и снимает с Грааля покров, отдавая его Детям, дабы они покрыли им алтарь с вином. Он возносит Грааль высоко над головой, дабы каждый мог видеть его. Она протягивает его 1-му Дитя, которое отдает его одному из прихожан.

Каждый из прихожан затем подносит Грааль к своему сердцу и символически изливает всю свою кровь в него через чакру Анахата, а затем передает ее соседу (это действие, поскольку оно имеет "символический" характер, у каждого из прихожан должно занимать лишь несколько секунд, медитировать над чашей не надо!).

Пока Грааль принимает в себя кровь святых, Дети, как и раньше, шепотом вторят говорящему (по цепочке, рефреном, растягивая шипящие, как и в начале ритуала):

1-Дитя: Сие тайна Святого Грааля. Священ сосуд Нашей Леди, Багряной Жены

2-Дитя: Бабалон, Матери Мерзостям Земным, Невесты Хаоса, той, что ездит на нашем Господине Звере.

3-Дитя: Ты соберёшь всю кровь твоей жизни в золотую чашу Её блуда.

4-Дитя: Смешаешь свою жизнь с жизнью Вселенной, не утаив ни единой капли.

5-Дитя: Благословенны святые, чья кровь смешалась в чаще и никогда уже не будет разделена

6-Дитя: Ибо Бабалон Прекрасная, Матерь Мерзостям, поклялась на своем священном ктеисе, каждый конец которого доставляет муки, что не утомится прелюбодеянием, покуда кровь каждого живущего не будет смешана в чаше, и покуда вино не будет смешано с этой кровью, не вызреет и не будет освящено.

Второе Дитя берет Грааль у последнего получившего чашу прихожанина и возвращает его Жрице, которая возносит чашу над собой обеими руками (удар гонга) и пронзительно смотрит на нее.

Дети и паства произносят, пока Жрица держит Грааль:

(пастве желательно выучить текст наизусть):

Пусть воззрит он на чашу, где кровь его, ибо вино в чаше - кровь святых. Да славится Алая Женщина, Бабалон, Матерь Мерзостям, восседающая на Звере, ибо прольет она их кровь на землю и не упустит ни пяди. Ибо приумножила она ее в чаше блуда своего.

Освящение вина:

Жрица поворачивается и подходит к одному из Детей, что держит лиру в руках, дабы взять лиру из его рук и пока она делает это, 1-ое Дитя (взявшее амфору с алтаря с вином, пока возносился Грааль) льет вино из амфоры в Грааль, наполняя его. Жрица играет несколько аккордов или глиссандо на лире, одновременно приближаясь к наполненному вином Грааль и затем, застыв в эротическом трансе от вида Грааля и не отрывая от него своих глаз, быстро отдает лиру любому из детей по соседству. Она обвивает Грааль своими руками, вонзая в него свой взор:

Жрица: О хрустальное сердце! Я - Змея, обвивающая тебя, своей головою я проникаю в самый твой центр. С обдуваемых ветром митилинских холмов я ныряю в глубокие воды творения! (удар гонга).

Жрица целует Грааль и дышит (не дует!) на вино.

1-е Дитя: Дыханием своего поцелуя она заставила вино бродить и, перебродивши, стало это вино вином Таинства, вином Субботы (удар гонга).

Жрица выливает освященное вино обратно в амфору, а затем уже из амфоры наполняет чаши прихожан.

3-е Дитя (пока Жрица наполняет чаши): И на Святом Соборе наливает она его своим поклонникам, и они пьянеют во хмелю.

4-е Дитя: И соделались они достойными принять участие в таинстве священного сосуда,

Все: Ибо Кровь есть Жизнь!

5-е Дитя: Так восседает она из века в век, и праведники никогда не утомятся от ее поцелуев, от ее бесчинств и мерзостей, коими она соблазняет мир.

2-е Дитя: Итак, да будет это совершенное вино квинтэссенцией и эликсиром, :и будет оно ими вечно, век за веком, пока рушатся и меняются миры, и вселенная раскрывается Розой и смолкает, а Крест она сминает в куб.

Испитие Вина:

Причастие

Жрица: Мое вино приготовлено для тех, кто никогда прежде не пробовал вина. Аромат его опьянил их, а сила моей любви родит могучих детей от их дев.

Дети просят пригубить Грааль перед тем как начать разносить Вино:

1-е Дитя: О Бабалон, Бабалон, великая Матерь, восседающая на коронованном звере, дай мне испить вино мерзостей твоих и запьянеть во хмелю!

2-е Дитя: О, зацелуй меня до смерти, так, чтобы даже я, твой виночерпий, смог постичь тебя:

Затем Дети подходят и берут чаши, осушают их и возвращаются на свои места. Первое и второе Дитя разливают вино по чашам точно так же, как они делали это с солью.

После того, как вино прошло по кругу:

Жрица: Я чувствую, как растворяюсь в тайне плоти твоей, теряю себя, живу в тебе. Я сгораю от яростных снов, омерзительные кошмары преследуют меня. Я жажду конца, но страшусь неизбежного. Я чувствую, как ты проглатываешь меня и я умираю. Мои кости, мои жилы, внутренности мои растворяются, и ты - все, что остается. Я смотрю в твои древние глаза и проваливаюсь в бездну. Я целую твои святые губы и ощущаю привкус меда и тления, который лишь соблазняет меня еще больше:

Все: О да! Я пьян до последних глубин, пьян Розовой Росою. Сердце твое - мое Сердце, и нет различий. О Возлюбленная! Когда я проник в Сердце Твоей Бесконечной Розы, там нашел я Себя. Но я никогда не приду к себе, только к Тебе.

Жрица возвращается на свое место, садится на колени перед светильником, а шестеро Детей идут к алтарю вина и возлагают у его подножия свое оружие. Начинает звонить главный колокол. Они берут покрывало с алтаря вина, и, держа его каждый за свой угол и свою сторону, идут к Граалю и накрывают покрывалом Грааль. Свет, освещающий Грааль сверху, как и все остальные источники света, гаснут в тот же миг. Храм погружается во тьму, но светильник на восточном алтаре продолжает гореть. Дети возвращаются в звезду и становятся на колени на участках между остриями звезды и смотрят вперед не опуская голов (асана Дракона).

Жрица: О мой Бог, в своем последнем усилии позволь мне стать единой со многими. Ибо она есть любовь, и ее любовь - одно, и она разделила единую любовь на бесконечное число Любовей, и каждая из них соравна Единой, и так она вершит свой путь от соборности, закона и просветленности к анархии одиночества и тьмы. Ибо только так может скрыть она блеск своего величия.

Стражница открывает двери Храма и выпускает паству со словами:

Так идите же, Сестры и Братья, и любите друг друга пылающими сердцами!

Паства покидает Храм, дабы собраться на восхитительном банкете, который для нее приготовили заранее. Этот банкет должен состояться при свечах (желательно преобладание свечей алого и чёрного цвета), восточной музыке и благовонных смолистых ароматах. Трапеза должна включать в себя дорогие угощения и сладкие вина, в том числе игристые. Ближневосточные и средиземноморские яства будут весьма кстати.

Любовь есть закон, любовь в согласии с волей.

Просмотров: 494 | Добавил: ASTAROT-ASTAROT666136613 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]