ТРЕТЬЕ ПИСЬМО К ЛИЛИТ
13/07/1997 e.v.
Моя Дорогая, моя Любимая!
Я эпилептик. Первый приступ случился со мной 18 июня. Это было безумие. Всё начало вращаться - медленно, и вместе с тем быстро, - и я отделился от своего тела. Это как скинуть сильно нагруженный рюкзак, который ты нес годами, и вдруг освободиться от усталости, которую влекла с собой эта ноша, одним махом. Я поднимался в темноте. В вышине сияло нечто вроде белой галактики, в форме вращающегося Алефа. Но вдруг меня позвали в комнату, и я вернулся. Я прикусил язык, и во рту было полно крови. Постель представляла красивый контраст между красной кровью и жёлтым одеялом. Великолепно. Я знаю, что Тебе бы понравилось. Немного позже я понял, что это было символическим событием. Я только что выжал сок из своего языка, который ничто иное, как кровь твоих месячных, тех самых, что я пил. Менструации Лилит. Мне сделали электроэнцефалограмму, затем мне полностью просканировали мозг. Великолепное состояние. Отлично, это мой шанс. Я спросил их: "Ничего? Без разрывов в мозолистом теле? Даже ни малейшего нарушения?" И ушёл удручённый. По крайней мере, рентген тоже хорош. Будет необходимо, чтобы я показал это или их изменил. Это красивый итог эпилептического припадка, частичный, сложный, мимоходом обобщенный.
13.07.97 e.v. Я уехал в Андорру. Меня затащили туда, чтобы изменить мои взгляды (забавное выражение, как будто у меня ещё были взгляды!). Я совершил ошибку - отправиться туда без нейролептиков. Проснувшись поутру, я сполна получил свое. Все началось сразу пополудни, и это было почти неописуемо. Я стоял напротив какого-то дурацкого бутика, где продавались дешёвые видеокамеры и всякое такое дерьмо. Я ждал остальных. Из динамика неслось техно, идеально подходящее для того, чтобы впасть в лёгкий транс. Вдруг я ощутил себя огромным циферблатом, заполненным цифрами. Время бежало в обратную сторону, к нулю, очень, очень быстро. Я понял, что когда стрелка достигнет нуля, все взорвётся. Я был таймером бомбы! Но что это была за бомба, какого типа? Не знаю. Неужели это моя смерть? Или этот взрыв станет рождением чего-то, что вырвется из меня?
Пока я пишу, ангел напоминает мне: "Не забудь, ты пил кровь Королевы..."
Долгое время мне казалось, что я могу предчувствовать новые приступы эпилепсии. В принципе, мы не чувствуем этого, но я - да. Куча народа пыталась привести меня в сознание. Значит, вот как движется центрифуга, противосолонь, в моей голове, моя голова вращается в левую сторону, одна она... Я предчувствую кризис в 6-ой или 7-ой раз. Инстинктивно я поворачиваю голову направо, видя, как одна спираль переходит в другую. Уф.
Я размышлял во время этой поездки о бездне вещей. Я думал, что Твои "братья" из Гамбурга не приехали даже повидаться с Тобой (без сомнения, они считали, что Тебя больше уже не трахнуть, пустая бутылка, выжатый лимон, и к тому же для этого есть другие девушки). Тогда как я преодолел сотни километров, чтобы находиться у Твоего изголовья, почти без копейки в кармане, с деревянными железнодорожными чеками.. И затем, однажды вечером я вижу Родни (как бы то ни было, один Орфей вряд ли способен спасти одну Эвридику), он говорит мне какую-то ерунду, на которую мне наплевать. О магии, например. Это бы меня рассмешило. Бедный, если бы он знал. Женщина Экларлат, всей нежности и яда, как Ты свет после своих неудачных магов. И без сомнения, будь у него копилка, полная денег, он предпочел бы купить себе модную автомгнитолу, чем дать деньги на операцию, которая могла стать последним шансом, спасти жизнь одного из наиболее значимых эротических авторов столетия. Исключительной поэтессы, несоизмеримого существа. Жизнь Софии. Улыбку Ипатии.
Это будет забавно, если не пугающе, более пугающе и патетически, чем самая зловещая и патетическая из сказок По. Я уверяю Тебя в этом, моя великолепная Линор, Ты, которая непостижима, как квадратный корень из нуля.
Мой посмертный отчет упрощается. Его ожидание - это эротический порядок. "Мудрость говорит: будь сильным, тогда сможешь ты вынести больше радости". (AL ,II 70); эту фразу ты цитировала беспрерывно, фразу, которая так близка к той, что оборонил гениальный пьяница из Балтимора. Это все равно, что остаться здесь, в боли. Это нас позабавит, когда мы встретимся вновь, в конце концов, в Брахмалока. Моя красавица.
И это событие, на которое я намекаю в самом начале второго письма к Тебе. Однажды ночью, Ангел снова вернулся. Чтобы сказать мне, что я был женат, и что я должен спуститься вниз, в подвал, где лежат Твои вещи, и искать там свое обручальное кольцо. Это было 12 июня. Отчасти я знал, что находится во всех этих коробках. Ты часто просила меня отправить тебе ту или иную вещь, и тогда я искал ее часами для моей Богини. Я открыл первый же попавшийся ящик. Внутри оказалась маленькая корзинка, а в ней - завязанная салфетка, полная вещиц. Я никогда не прикасался к ней, но теперь развязал и заметил шкатулку из дерева бальзамина. Я открыл ее, здесь оказались презервативы и кольца. Разные дешевые штучки. И четвертое, единственное, которое мне идет, самое красивое. которое прекрасно подошло к моему левому безымянному пальцу. Оно имеет форму Алеф. И я не игнорирую тот факт, что "love" состоит из трех единиц, как Алеф, полностью прочитанный по буквам. Несколько секунд я простоял в полной растерянности. Это не по-человечески, существовать с такими одинаковыми вещами.
Оно больше не покидает моего пальца.
И Алеф, это тоже....но, конечно. Все это знают.
Я начинаю улыбаться.
Сегодня я перечитываю, я никогда не читал его целиком, - досье Лилит, составленное Жиро, досье которое я опубликую несомненно на доске Капель Роз. Я никогда не читал этот пассаж. Я игнорировал, что Лилит подписывалась числом 13, как и мой почтовый ящик, как вдруг я это замечаю, все дни когда я приступаю без всякого счета к моим письмам к Тебе. Где, кроме всего прочего, есть цитата и из Нерваля! И из этой поэмы, которую Ангел предназначил мне выучить наизусть... Лилит, Артемида, Диана, одинаковая борьба. И эта аналогия между Лилит и Алой женщиной. Я пытался тебе доказать это, однажды пополудни, но у меня ничего не получилось, мой рассудок был затуманен, а вся комната залита этим странным светом. Таким же подводным, как твоя Вульва. Но это совсем просто: слово Лилит имеет числовое значение 480, как и "Scarlette woman" s=60, c=8, a=1, r=200, l=30, e=5, t=9, w=6, o=70, m=40, a=1, n=50.
Нужно будет, чтобы я остановил это нейролептическое дерьмо и т.п., это мешает моему общению с Ним. Да, больно, но как Ты сама произнесла в одном интервью: "Кто надевает солнечные очки в кино?" Я смотрелся в витрину магазина в Андорре. Я вдруг увидел себя растерянным, с открытым ртом, полным крови. Я даже чувствую запах. Я пил кровь Негритянки. Я пил кровь Негритянки.
Она во мне.
Реванш Лилит во мне, гнев Дурги во мне, о, Путана.
Божественная Путана.
Необходимо, чтобы я контролировал это, слишком важно.
Но это твоя кровь течет по страницам. И Ангел говорит мне, что это не только Письма к Тебе, это тоже орудия войны. И от их обнародования активизируется необратимый процесс. Они станут без сомнения выходить из меня, я слишком опасен отныне.
У меня больше нет головы. Ты отрезала ее. К чему все это? Но все же я помню. Всеобщий recall. Моя жизнь все больше и больше похожа на утро Майринка, Эдгара По, нервно и не слишком удачно реализованная на экране, что-то вроде Зулавски. В полной Bhuvarloka.
И я прекрасная, одинокая прекрасная птица несчастья.
Я не перестаю ткать безумную лошадь Метценгерштейна.
В 1982, одной ночью я курил кровь. Ту, которая находится в глубине, на уровне 3 глаза, я собирал драгоценную жидкость, чтобы ее курить. С тех пор я уже не был прежним. Она также умела быть Лилит. Моя жизнь окончательно повернулась к записи и к Закону. И до сегодняшнего дня моя душа, облитая кислотой, восстанавливает свои очертания.
Решительно все у меня скрепляется кровью.
Да, это был лоб, но это место Лилит, это единственный момент.
Диана...
Мгновения, когда я Тебя целую, Ты смеешься и как крепко Ты меня обнимаешь! Ты меня так крепко обнимаешь, потому что знаешь: я Твой. Ты на вершине блаженства, Ты упиваешься всей извращенностью, и Ты испытываешь меня, и Ты видишь меня улыбающимся, когда Ты уезжаешь на моих глазах с другим любовником и оставляешь меня одного: Как бы я мог поступить иначе? Это тяжело поначалу. Я должен вдыхать с удвоенной силой. Но Ты понимаешь, что я люблю Тебя, т.е., что я люблю Тебя целиком! И, вернувшись, Ты оказываешь мне честь, отдаешь свою нежность, но не свою задницу. Я имею право на маленькие поцелуи, на обаятельный смех, и я владею Тобой больше ,чем те, кто представляет Тебя купленной. Мы, мы живем в совершенной божественности. Как Ты меня пугаешь именно в этот момент. Ты просишь меня сделать массаж. Я совсем ничего не смыслю в этой науке. Инстинкт, по которому я нахожу меридианы. Я стараюсь от всей души. Маленькие хрипы, маленькие стоны удовольствия. Какое вознаграждение! Я прекращаю и превращаюсь в раненное животное. Тогда Ты переворачиваешься на спину. Я нюхаю Твои подмышки, я одурманен, я падаю. Я пьян. Потолок танцует. Как Ты счастлива! И Ты говоришь себе: Нет даже нужды, чтобы Тебя трахали. Это мистика. Это моя душа целует важную потерю. Ты такая же, как и я. Нужно доверять этому. Нужно идти жить к нему, в его Удел. И я. Это тебя удивляет. Ты хочешь, чтобы я стал кем? Ты хорошо знаешь .И всегда знала. Ты говоришь мне о своих стихах. Я отвечаю: нет ничего в этом веке разрушительней и эротичней, чем то, что Ты написала. Тебе удалось выразить даже смысл Отдачи. Ты самая сильная. Потому что Ты отдаешь все. Ты Богиня. Тысяча раз (главный Алеф) несчастен тот, кто не видит этого. Я целую Твои груди, они маленькие, но сколько внутри света! Какая вечность доброты заполняет мой рот, когда я лижу твои соски, Ты совершенно Божественна. Я прекращаю. Я сплю рядом с тобой, и мою душу вдруг постигает мир как если бы По отправился, наконец, отдохнуть после встречи со своей нежной Виржинией, и я улыбаюсь, улыбаюсь, но не смеюсь, Это огромная радость доверия, направленная на то, что превосходит нас, растрачивает, благословляет, и что не имеет право оставить умирать нас в своей Божественной гордыне.
Твой навсегда
ФИЛ.
P .S. В этом тяжкой небытии, назначенном мне отныне, вдруг появилась искра и пошла в рост: я понял что надо делать. Как это закончить. Это пойдет далеко. Они вспомнят о Тебе, я уверяю Тебя. Эта идея быстро возвращает меня на место. Оставайся на балконе, мое великолепие. Скоро здесь начнется спектакль. Отныне, я больше не нахожусь ни в каком времени и ни в каком месте . И затем я попадаю в Твою поэму: "Let me love you" Девятая линия. Ты ошиблась адресом.
|