Ребенок интуитивно реагирует на всякое несозвучие. Детей Индиго характеризует интуиция, чуствительность и эмпатия, что дается очень не многим взрослым. Детям Индиго очень трудно обманывать себя, так как сделав что нибудь такое (самостоятельно или под чьим либо нажимом) что им не нравится или не чувствуется хорошим и правильным, следует непосредственная телесная реакция. У детей Индиго, чьи индивидуальные границы и ограничения тем или иным способом нарушены, часто возникают головные боли, воспаление горла. Дети Индиго рождены без кармы. Аура их очень магнетическая и очень защищенная. У детей Индиго с рождения очень высокая самооценка и очень большая вера в себя и свои способности. Многих вещей они просто не боятся, веря, что смогут о них позаботится уже в очень раннем возрасте, и могут уже с рождения великолепно пользоватся своим духовным потенциалом. Постепенно у них появляется о родителях знание, что с аурой старого времени взрослые не способны к такому духовному развитию, как они сами. Дети индиго инкарнировались со священной целью: возвестить о приходе нового общества, основанного на честности, сотрудничестве и любви. Они являют собой новый шаг в эволюции человечества. В мире, в котором мы живем, дети индиго имеют уникальную задачу. Они — люди из будущего, воплотившиеся на нашей планете, которая корнями держится за прошлое. Они обладают высокоразвитым сознанием и повышенной восприимчивостью. Поэтому можете себе представить, как тяжело приходится этим детям в рамках существующей образовательной системы, которая насквозь пронизана фальшью. Не мешайте им развиваться, помогите своим детям — в них будущее ваше и этого мира. В современных условиях детям индиго живеться трудновато... Существующая система воспитания настолько заблокировала их. Индиго — это компьютеризированные дети, а это значит, в своих поступках они руководствуются больше головой, чем сердцем. Я думаю, что эти дети приходят с неким набором правильных представлений, убеждений, взглядов. Это технологически ориентированные дети, что наталкивает на мысль, что развитие технологии в ближайшие десять лет достигнет такого уровня, о котором прошлое не смело даже мечтать. В возрасте трёх-четырех лет эти дети понимают компьютер так, как не могут иные взрослые в 65. Их мечты, способности и стремления оказываются ненужными, не вписываются в существующую систему. И тогда у них появляется страстное стремление найти близких по духу, тех, кто их поймет. Это разобщённость, отсутствие понимания, сложности в общении, из-за которых многие молодые люди чувствуют себя одинокими, непонятыми. Среди детей с аурой цвета индиго есть настоящие новые люди — с сильным этическим стержнем, врождённым гуманизмом и чутким отношением к окружающим, умением понимать и помогать. Согласно самой древней из существующих концепций антропогенеза — индийской, новое человечество или, вернее, его следующее поколение действительно сейчас зарождается на Земле. Прежде всего, он будет человеком, как минимум, избавится от свойственных людям прошлого времени недостатков и пороков. Новый человек станет по-настоящему свободным. Новый человек будет стремиться к объединению с другими людьми, будет верить в Бога, не предпочитая одну-единственную религию. Его религиозность будет основываться на присущем каждому человеку мистицизме.
— они приходят в мир с ощущением своей царственности (и часто ведут себя соответствующим образом);
— они чувствуют, что «заслужили быть здесь», и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение;
— они не сомневаются в своей значимости. Нередко они сообщают родителям, «кто он есть»;
— у них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают только свободу выбора;
— они вообще не делают некоторых вещей; например, для них невыносимо стояние в очереди;
— они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где вместо проявления творческой мысли строго соблюдаются традиции;
— они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как «нарушение правил», к которым они не желают приспосабливаться;
— они кажутся необщительными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого похожего на них, часто замыкаются в себе с ощущением, что их в этом мире никто не понимает. Поэтому становление социальных связей в период обучения представляет для них немалую сложность;
— они никак не отзываются на упрёки в нарушении дисциплины;
— они не стесняются, давая понять окружающим, в чём испытывают нужду.
– Они – преподаватели для всей планеты.
– Они знают, что мы должны жить в сотрудничестве с миром и окружающей средой.
– Они полагают, что материя и физическая жизнь являются иллюзиями, зная, что жизнь состоит из энергии или единого живого поля сознания.
– Они с легкостью общаются с животными, растениями и другими детьми.
– Они чувствуют, что «заслуживают быть в этом мире», и удивляются, если другие не разделяют этого мнения.
– Они выдают духовные истины в раннем возрасте и показывают понимание мира вне зависимости от количества прожитых лет.
Йоги говорят, что у детей-индиго более всего активирована чакра третьего глаза, отвечающая за интуицию (этот энергетический центр в индийской живописи символизирует цвет индиго) и мудрость. Отсюда – их особость: IQ выше среднего, развитые логика и аналитические способности. Именно благодаря нестандартному мышлению поколения индиго в последние тридцать лет человечество совершило невиданный прорыв в компьютерных и информационных технологиях.
Все говорят о том, что на земле сейчас в большом количестве рождаются принципиально новые дети, которые обладают сверхъестественными способностями. Благодаря нестандартному мышлению поколения индиго в последние тридцать лет человечество совершило невиданный прорыв в компьютерных и информационных технологиях. Они имеют чистый и мощный духовный уровень и просветленность. Некоторые связывают этот феномен со сменой космических эпох – мы переходим в новую Эру Водолея, управляющего информацией, когда, согласно множеству пророчеств, на Землю придет качественно новая раса, отличающаяся от современных людей больше, чем кроманьонцы (которые, кстати, появились именно в приход прошлой Эры Водолея) от неандертальцев. Дети с аурой такого цвета - это поколение с совершенно особыми качествами, которые мы привыкли присваивать ясновидящим, экстрасенсам и колдунам. Они были всегда, во все времена и во всех цивилизациях и считались гениями. Дети индиго всегда обладают огромным чувством собственного достоинства и осознанием своей ценности, которая не зависит от оценок окружающих. Они творцы с огромным потенциалом, которых сдерживает только отсутствие необходимых ресурсов и людей, которые могут помочь им в осуществлении задуманного. Нерелигиозных детей индиго не бывает. Религия - это описание нравственного кода, с которым они рождаются. Но рамки современных вероучений им, похоже, уже стали тесны. Индиго спасается творчеством! Создавайте ему условия, где можно творить. Индиго обожает быть творцом и на этой страсти можно подружиться с ним. Это – «дети нового тысячелетия», это – «дети эры Водолея». Среди детей индиго можно встретить четыре типа детей:
1. Дети-гуманисты. Они не просто гиперактивны, но и контактны. Из них будут хорошие врачи, учителя, юристы, моряки, бизнесмены и политики.
2. Дети-концептуалисты. Они верят в свои проекты. Это в будущем – администраторы, инженеры, дизайнеры, астронавты, пилоты и военные.
3. Дети-художники. У них ко всему творческий подход. Им подвластны любые творческие специальности.
4. Дети, живущие во всех измерениях. Это дети-всезнайки, которые уже после года отвечают родителям – «я знаю, я знаю, я знаю». И родителям кажется, что они действительно многое знают неизвестно откуда. Этим детям суждено нести в мир новые философии и религии. Конечно же это – лишний и очень весомый повод доказательства в пользу прихода на Землю новой расы людей. Заслуживает внимания также и открытие о необыкновенной иммунной системе детей-индиго, благодаря которой у них имеется иммунитет практически ко всем болезням и сопротивляемость к заболеваниям, по мнению исследователей феномена таких детей, в 25 раз выше, чем у других представителей человечества. И еще одно немаловажное открытие: у детей-индиго – высокая вибрация, ведь диапазон электромагнитных колебаний, исходящих от их тел, втрое выше, чем у не индиго. А высокая вибрация – путь к пророчеству, это нечто вроде просветления. Уже есть даже фильмы о детях-индиго. К счастью, людей, поддерживающих миссию детей-индиго, становится все больше Интернет-ресурсы, порталы и клубы, созданные для родителей детей-индиго, просвещают их до малейших подробностей о божественном предназначении. Дети индиго — люди с новым сознанием. Цель этих детей всегда — найти более рациональный путь или решение. А тут всего-то надо осознать, что ваш ребенок обладает паранормальными способностями. Индиго представляют собой новую расу людей. Основное для детей, людей индиго - это важная миссия служения людям. У детей индиго присутствуют виды духовной энергии и силы, которой нет у просто талантливых людей. Все что они делают, направлено на созидание. Эти дети нового времени не хотят быть вместе с людьми чьи модели мышления ограничены или с людьми, энергии которых ниже и подавляющие. К концу 2003 года родились примерно 115600 детей с аурой цвета Индиго. Дополнительно родились в переходный период в годах 1987... 1995 примерно 163600 детей в ауре которых были элементы как старого, так и нового времени с аурой цвета Индиго. Дети Индиго рождены с полным внутренним равновесием, хотя внешне это может быть незаметно. Они очень честны и внутренне непокалебимые правдоискатели, которые не могут врать ни себе ни другим.
Индиго – предвестники нового времени, пророческие люди, которые умеют восстанавливать порядок и справедливость, умеют вести людей по правильному пути, минуя ловушки и заблуждения. Они закладывают фундамент нашего общего будущего и лучшее, что мы можем сделать для них – не мешать, дать им максимально реализоваться. Ведь даже если «заблудшее человечество» и не пойдет им навстречу, они собственными усилиями воплотят предначертанное. Индиго – люди максимально рациональные и в то же время мудрые. Именно они являются предвестниками Нового Времени и его формообразователями. Они верят в Высшее Начало, более того, они им живут. То, что для среднестатистического человека является выдумкой, философией или того хуже – «стыдным», для Индиго это реальность и руководство к действию. Они удивляют окружающих своим образом жизни, так что многим кажется: счастливчики! – им просто везет, но! Мало кто понимает суть предопределенности судеб мира и главнейших из его законов.
Индиго, даже пребывая в среде «высокотехнологичных игрушек» - компьютеров, телевизоров и сотовых телефонов, никогда не провозглашают технический прогресс выше человечности, Бога и Его Творения. И их мнение неизменно, неподвластно влиянию, абсолютно и неопровержимо, потому что истинно. Индиго – недостающий элемент современного общества, которое раздроблено и ожесточено. Этот элемент носит миротворческий объединяющий характер. Они – мост между бытовым и Бытийным уровнями человечества. Они излучают свою энергию вовне, являются творцами-созидателями, лишенными властолюбия и самопочитания. Это Чистые Люди Нового Времени. Это люди, через которых совершается Великая Трансформация. Вы когда-нибудь ощущали чувство гармонии от человека, который просто находится рядом и молчит? Индиго обладают таким свойством, там, где есть они – всегда царит гармония и взаимопонимание. Через них идет трансформация всего «привычного», придавая ему оттенки настоящей жизни, настоящего взаимопонимания и искренности. Индиго по сути, это фактор справедливости, рядом с ними, будет происходить то, что человек заслужил, поэтому многие считают Индиго опасными. Да это так, но опасаются только те, чьи души погрязли в вероломстве и зависти. Тем, кто живет по совести, искренен и доброжелателен - бояться нечего, для них присутствие Индиго - это преумножение достигнутого и новые пути для самореализации. Индиго идут по самому сложному пути. Сжигая догмы в себе, они будут выстраивать свою жизнь, словно, с чистого листа.. Они будут показывать людям на своем примере возможности лучшей жизни – реального Золотого Века человечества, где, благодаря общим усилиям, произойдет максимальный скачок во всех отраслях науки и культуры, потому что каждый человек несет в себе созидательный порыв.. Мы все должны знать, что от совокупности выбора человечества в целом - зависит Великий Исход Человечества. Потому так важна популяризация знаний культурных, духовных, людьми доброжелательными и искренними. Индиго, пребывая в «поколении нового столетия» вовсе не принадлежат ему. Они постоянно находятся в «истинном созерцании», относясь к жизни беспристрастно. Это позволяет им быть не вовлеченными до конца в наш мир, состоящий из «шаблонов, правил и стереотипов». Да, они существуют в нем, может даже, адекватно отвечают такому миру, но они никогда не потакают ему. Это индивидуальности с рождения. Людям Индиго чуждо ощущение собственников.. Состояние постоянной мудрости соответствует им повсеместно, они знают, каким должен и может быть наш мир. Их мировоззрение миротворцев, людей, желающих жить без вражды, но с взаимопониманием и всеприятием. Они излучают свою энергию вовне, являются творцами-созидателями, лишенными властолюбия и самопочитания. Это Чистые Люди Нового Времени. Это люди, через которых совершается Великая Трансформация. Вы когда-нибудь ощущали чувство гармонии от человека, который просто находится рядом и молчит? Индиго обладают таким свойством, там, где есть они – всегда царит гармония и взаимопонимание. Через них идет трансформация всего «привычного», придавая ему оттенки настоящей жизни, настоящего взаимопонимания и искренности.
Дети Индиго обладают многочисленными исключительными чертами личности и имеют повышенные психические способности, включая телепатию, ясновидение и астральную проекцию. Еще они имеют превосходный интеллект и творческий потенциал. Всего через несколько поколений Дети Индиго станут нормой в обществе. Дети индиго чрезвычайно способны к эмпатии (сочувствию), очень любопытны, творчески развитые и имеют очень сильную волю. Также они независимы, горды и с высоким интеллектом. Они умственно более развиты, чем обычные дети их возраста, они мыслят нестандартно, обладают хорошей интуицией, нередко имеют экстрасенсорные способности. У них также есть черты, которые можно описать как негативные. Считается, что они очень поглощены собой, чрезвычайно упрямы, раздражены тем, что простые люди их не понимают, а еще обладают настолько нетрадиционными взглядами на жизнь, что отталкивает людей от них.
Дети Индиго являют собой прогрессивных молодых людей, стремящихся перевести человечество на новый уровень цивилизации. Их не так много, но они есть и они притягивают к себе много внимания.
Де́ти инди́го — термин для обозначения детей, которые обладают аурой цвета индиго. Широкую известность термин получил в конце 1990-х благодаря упоминанию в источниках, имеющих отношение к движению нью-эйдж. Детям индиго приписывают множество различных свойств, такие как: высокий уровень интеллекта, необычайная чувствительность, телепатические способности и многое другое. Утверждается также, что дети индиго будто бы представляют собой новую расу людей. Явлению детей индиго были посвящены несколько фильмов и большое количество книг.
Широкое распространение термин получил в 1999 году после успеха книги Ли Кэрролла и его жены Джен Тоубер «Дети Индиго: Новые дети уже пришли». Кэрролл утверждает, что подобная тема предстала как следствие общения с носителем ангельской энергии, которого он именует Крайон.
Ниже приведён перечень качеств и основных признаков, которые обычно приписывают детям индиго:
самоуважение, индивидуализм, неприятие псевдоавторитетов;
большой творческий потенциал в сочетании с высоким уровнем интеллекта;
склонность приобретать знания эмпирическим путём; интерес к далёким друг от друга предметам;
энергичность;
чувство социальной несправедливости, повышенное чувство ответственности;
невосприимчивость к традиционным приёмам воспитания;
развитая интуиция и чувство опасности;
способность быстро осваивать использование цифровых технологий.
Нэнси Энн Тапп первоначально отметила, что один тип детей индиго должен был возглавить новые религиозные движения.
С. Зоре Кермани заявляет, что «Несмотря на проблемы с властью, неконтролируемым нравом и властным эго, дети Индиго являются идеальным потомком многих родителей-язычников: чувствительных, имеющих экстрасенсорные способности и сильных волей».
В мир пришли совершенно новые дети, миссия которых научить взрослых и, если эти взрослые научатся видеть мир глазами этих детей, все в жизни изменится к лучшему. Многие из детей индиго имеют повышенную потребность и тягу к духовному началу: их интересует религия, они имеют собственное представление о Боге, многие из них видят ангелов и имеют возможность беседовать с ними. Они имеют не по возрасту развитую волевую сферу: «Цель Детей Индиго - давить до тех пор, пока их не поймут или, по меньшей мере, не начнут с ними считаться. Добившись своего, они тут же останавливаются» Имея высокоразвитую интуицию, эти дети на такие проблемы, как жизнь или смерть, дают содержательные ответы. Дети индиго обладают мыслительными способностями, выходящими далеко за рамки ожидаемого. Такие дети, как правило, рано начинают говорить, научаются читать и считать. Тому примером могут служить выдержки из характеристики, данной ребенку родителем: «Говорить он начал, когда ему было всего восемь месяцев, а читать и считать научился сам в трехлетнем возрасте. Сейчас его больше всего интересуют науки, особенно астрономия. Эти дети никогда не становятся в общий строй. «На что дети индиго откликаются, так это на уважение - уважение к ним как к разумным личностям и детям, уважение к их проблемам, которые для них не менее сложны, чем наши взрослые трудности - для нас. Эти дети откликаются на уважение к их праву выбора и способностям. Они умеют принимать хорошие решения, им нужно лишь немного помочь. Они отчаянно борются за то, чтобы их способности заметили и признали как нечто значимое, и они действительно важны» . Уважение личности ребенка, свобода на право выбора, признание способностей и предоставление индивиду самовыразиться - все эти требования характерны для успешной работы с одаренными детьми и выступают как принципы организации деятельности педагога. «Дети индиго высказываются с удивительной рассудительностью. Они сражаются с неуверенностью, со своим возрастом, с бессилием и с внушенным им чувством собственной беспомощности, с социальным неравенством. Они борются с тем, что они не похожи на других». Часто из-за отсутствия соответствующей среды, способствующей самовыражению детей индиго, они не всегда ведут себя адекватно. Дети индиго чувствительны к энергетике, видят и ощущают необычные вещи, сверхъестественные, порой пугающие: по всему миру дети индиго рассказывают, кем они были «раньше». Как правило, эту информацию они сообщают в очень раннем возрасте, едва научившись говорить, т.е. не имея определенного жизненного опыта в догматических учениях. Эти дети обладают повышенной духовной чувствительностью, поэтому посещение церкви только удовлетворяет их запросы. По отношению к одаренным детям данный вопрос остается открытым, хотя современные психологи выделяют духовную одаренность как самостоятельный вид одаренности. Но эта одаренность, скорее, связана с нравственными началами, чем с религиозными чувствами. Всякое творческое начало требует свободы. Сегодняшняя, постсовременная семья не способствует развитию одаренных детей, а служит только определенным препятствием, заявляет Ли Кэрролл. Для такой семьи характерна духовная разобщенность, отсутствие объединяющих начал. Это создает дополнительные сложности во взаимопонимании между членами семьи. В таких условиях ребенок со своими проблемами остается один на один. И если ребенок со средними способностями может как-то решить свои проблемы в кругу ровесников, то одаренный или индиго испытывают неприятие или недопонимание окружающих. Отсюда и агрессия, и девиантное поведение со стороны таких детей. В отличие от одаренных дети индиго инстинктивно чувствуют, кто они и что им нужно. Они твердо знают, как должны относиться люди друг к другу. Они от окружающих ожидают взаимного уважения и доверительных отношений. Они ни при каких обстоятельствах не терпят лжи, насилия и манипулирования ими. Они вечно задают вопросы. Их не удовлетворяет однозначный ответ типа: «Потому что так надо». Они всегда требуют разъяснений. За такие свойства характера они часто бывают неудобными для окружающих, на них смотрят как на чудаков, их не принимают в свой круг сверстники. Такое же отношение со стороны окружающих испытывает большинство одаренных детей, так как это тоже «дети-почемучки», которые своими вопросами просто надоедают взрослым. Для многих детей младшего школьного возраста характерно задавание вопросов. Но в отличие от них вопросы одаренных детей всегда носят содержательный характер и наполнены глубоким познавательным смыслом.
Дети индиго, как и одаренные дети, - высокочувствительные, многомерные сущности, нередко наделенные многими талантами и утонченными интуитивными способностями. Они появляются на свет как бы с «врожденными знаниями». Такие дети лучше всего реагируют, когда к ним обращаются как взрослым. Одна из характерных черт индиго - ощущение самого себя как взрослого. Это одна из причин чувства изолированности. Даже первые общения с детьми, отмечает Джен Тоубер, дают понять индиго, что он не такой как все: дети не понимают его ни слов, ни поступков. Дети индиго к нам пришли надолго. Они ломают устоявшиеся стереотипы в обществе и требуют перемен. В отличие от одаренных детей индиго легко ранимы и чутки к внешнему миру, если не хватает целостности окружающей среды, то индиго просто «выключается» из нее.
Сейчас зарождается новое поколение людей, и психологи склонны считать, что именно из детей индиго и произойдёт новое поколение. Дети индиго или тефлоновые дети, как называют их французы, очень отличаются от обычных детей. Как правило, они видят новые, более рациональные способы решения различных проблем, но эти способы идут вразрез с общепринятыми нормами, поэтому дети индиго плохо приживаются в обществе. Но они очень любят природу и животных, хорошо относятся к людям, если только их не заставляют быть как все и не подводят под общие правила. Жестокими они становятся именно по этой причине. Желание находить новые пути развития мира, изменить его – вот что главное для детей индиго. У детей света своя собственная система взглядов, которую опасно и бесполезно ломать, такая тактика может ожесточить ребёнка. Не давите на ребёнка, потому что для детей индиго свобода выбора – основное условие развития.
Они приходят в этот мир тихо. Ни один человек не узнает их сути и предназначения. Они ждут своего часа - момента своей реализации и знают, что он непременно наступит. Они ведомы, и горе тому, кто осмелится сбить их с пути. Еще Иисус Христос говорил: Итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; И кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
Индиго – предвестники нового времени, пророческие люди, которые умеют восстанавливать порядок и справедливость, умеют вести людей по правильному пути, минуя ловушки и заблуждения.
Они закладывают фундамент нашего общего будущего и лучшее, что мы можем сделать для них – не мешать, дать им максимально реализоваться. Ведь даже если «заблудшее человечество» и не пойдет им навстречу, они собственными усилиями воплотят предначертанное.
Как правило, со всеми проблемами они предпочитают справляться самостоятельно, словно, прорабатывают уроки жизни. Зато потом уже никогда не войдут в одну реку дважды. Сейчас такое время, что индиго-потоки как бы "охватывают Землю", то есть каждому человеку, по сути, надлежит стать Индиго. Многие скажут: "Я думал (а) Индиго не становятся, а рождаются" - и то, и другое верно. Есть дети, которые рождаются уже "инициированными" этой Индиго-волной, то есть в них с рождения заложены основные принципы общества будущего, начиная от нравственных и заканчивая формообразующими. Если человек, не Индиго - среднестатистический, сможет развить в себе моральные принципы настолько, что это приведет к его осознанности и не шаблонности у него есть шанс подхватить "Индиго-волну", т. е. тот диапазон информации нового времени, которому надлежит манифестироваться в будущем. - и то, и другое верно.
Мы должны добиться изменении сознания людей. Молодым людям необходимо изменение системы обучения, иные смыслы, иные стандарты мышления и поведения, глубокой духовной, культурной, поведенческой трансформации общества, изменение сознания, утверждению в обществе системы духовных ценностей, основанной на идеях и принципах некоторых философско-духовных учений и не только. Наша деятельность должна основываться на сохранении и развитии индивидуальности каждого молодого человека, трансформации сознания, поведения, образа жизни, создание новых технологий мышления.
Надо активно начать обучать молодых людей правильным убеждениям, взглядам, идеям. Совершенствовать методы и техники обучения, чтоб молодое сознание лучше воспринимало правильный и созидательный материал. И надо увеличить интенсивность подачи этого материала. Это все вопрос образования и воспитания. Здоровый образ жизни начинается с наличия правильного и здорового мировоззрения, убеждений, идей, из правильного сформированного сознания и образа мышления. Поэтому, мы вот и должны заниматься правильным воспитанием молодых людей, прививать, обучать их правильным идеям, правильному поведению и т.д. Многие родители в силу своих ложных установок в сознании воспитали практически неспособных для жизни молодых людей. Вот мы должны это исправить. обучить молодых людей действительно правильным идеям, взглядам, тем вещам, которые не смогли воспитать в них родители. Или не захотели. Обычно родители вкладывают в сознание своих детей деструктивные идеи и потом вырастают малолетние преступники, изуверы и прочие деструктивные личности, которые сначала издеваются над животными, а потом переключаются на людей, независимо от их возраста. Поэтому мы и должны работать с такими тяжелыми случаями ради лучшего будущего. Это очень большая проблема социума, причем это проблема не только т.н. современности, когда старшие приписывают пороки только т.н. современности. Вроде бы эти деструктивные явления порождение некой современности, забывая, что эти явления имеют более старую природу, можно сказать в прошлых веках глупого, деструктивного воспитания,в особенности советско-российского периода. вот мы и должны прививать молодым людям более миролюбивые и созидательные взгляды, поведение, культуру, образ жизни и поведения, искореняя весь возможный деструктив. Всё, что сейчас модно среди молодёжи выглядит так заманчиво, и является таким романтичным. Что нравится молодым людям? Курево. Выпивка. Электронные сигареты. Красивый макияж у девушек. Вписки. Интернет-общение. Стремление к популярности (лайки и т.п.). Свободная, модная половая жизнь, свободная любовь.
Очень важно для молодых людей это наличие элитного мировоззрения, убеждений, идей, взглядов. В этом будет их мотивация. Пропаганда среди наших молодых людей элитного мировоззрения - очень важная задача. Мы должны сегодня, даже ещё вчера, формировать из наших молодых людей новую элиту, новых руководителей, творцов, высокодуховных людей, наше будущее. Да, новая элита из наших молодых людей уже сегодня должна начать формироваться. И мы должны в этом процессе оказывать всяческую помощь, всяческие консультации и многое другое. Нашей задачей является показать молодым людям как надо. Вот на этом нам следует сосредоточить всю свою энергию, время, силы и многие ресурсы. Процесс формирования новой элиты очень трудный. Поэтому все силы надо приложить в этом направлении. Наша молодая элита будет самой лучшей. От этого зависит выживания человеческого рода, человеческой цивилизации, всего человечества. Мы можем и должны сформировать новую элиту.
Молодежь повально увлечена оккультизмом. Для молодёжи общение в субкультурах и основанных на их базе группировках имеет намного большее значение необходимость в самоутверждении.
- тяга к уникальным видам деятельности;
- разнообразные сексуальные переживания;
Даже в популярных сериалах формируется положительный имидж юных героев, примкнувших к тому или иному неформальному течению.
Молодым людям стоит предпринять поиск новой идентичности вне советско-российского типа мышления, идеологии, взглядов. Советская, российская, пост-советская, идентичность показала и доказала свою ущербность и деструктивность. Стране нужен достаточный процент таких людей с новым типом разума, поскольку это люди из будущего состояния страны. Молодые казахи, узбеки, белорусы, молодежь балтийских стран в своем большинстве давно порвали мировоззренческую и культурную связь с советским, российским прошлым. Они не ищут идентичности с Москвой, Россией в целом и вообще. Они ищут новые культурные идентичности, связи с западным миром в привычном понимании. Это Евросоюз и США или с теми странами востока и Азии, которые мировозренчески ближе к западному миру. Даже узбеки и казахи тяготеют к Южной Кореи, которая более цивилизованная и развитая страна не только в финансовом и экономическом смысле, а и в смысле мировоззрения и культурных практик. Казахам и узбекам ближе западный мир, нежели советское российское прошлое. Они не видят своей идентичности с Россией в первую очередь. Правда, это в основном, молодые люди. Хотя и среди старшего поколения есть такие, которые не хотят иметь идентичности с Россией. Но молодые казахи и узбеки, в своем большинстве, против такой идентичности. Они ищут новые идентичности вне бывшего СССР и СНГ. Южная Корея стала развитой страной благодаря тому, что английские и американские проповедники-протестанты принесли туда не только одну из форм религиозной практики, но и оказали созидательное влияние на корейцев, которые вместе с формой религии переняли культуру проповедников-миссионеров. Влияние Запада, которое россияне и "советские люди" считали (да и считают по сей день) тлетворным, почему-то оказало на Южную Корею самое благоприятное влияние во многих смыслах, подняв ее в список самых развитых и успешных экономик мира и в список цивилизованных, социально и культурно развитых стран. Поэтому понятно, почему многие молодые казахи и узбеки смотрят именно на Южную Корею и на Западный мир в целом и ищут там новые для себя идентичности. В целом, большинство молодых людей из стран бывшего СНГ ищут новые культурные идентичности именно в странах Европы и в США. Поэтому молодые люди и ищут созидательные культурные идентичности в этих странах, регионах.
Есть способы увеличения числа таких людей. Политика новой идентичности должна получает свой шанс, она сразу начнёт способствовать росту новых групповых идентичностей, требующих признания. Сегодня должно реализовыватьсч постоянное расширение словаря идентичностей.
Идентичность помогает нам понимать мир. Сегодняшний мир стал более толерантнее к идентичностям других, поскольку резко увеличилось число контактов между ними в физическом, информационном и виртуальном мирах. Эти идентичности в ответ перестали прятаться, а стали более выраженными. Идентичность действует как карта мира, видя в мире те характеристики, которые наиболее значимы для данного сообщества. Украинская молодежь, прогрессивная молодежь, в основном из западных регионов, пытаеться привнести в жизнь страны и украинского социума все самое лучшее, что есть в культурной жизни западных стран. Это ещё юго-восток находится под тлетворным влиянием советского прошлого и находится в состоянии....есть такое слово "стагнация", попросту говоря застой, отсутствие развития в лучшую сторону. Это, в свою очередь, отрицательно сказывается на экономическом развитии региона, потому что этот регион не стремиться к развитию, а хочет уйти в прошлое. Причем на юго-восток самое большое количество населения пенсионного и предпенсионного возраста, примерно 45-70 лет. А некоторые ещё "застали живым Ленина" в самом прямом смысле этого выражения. Вот поэтому они не могут, да и не очень то хотят что то менять и идти вперёд, а пытаються утащить целый регион в свое прошлое. Вот отсюда и разруха на юго-востоке. И молодых людей они учат все тем же своим идеям.....отсюда и высокий уровень преступности именно в юго-восточном регионе. Молодых людей толкает на преступление не столько тяжёлая экономическая ситуация в регионе (по понятным причинам), но и привнесенная из СССР и России "блатная(тюремная) романтика". Разруха в душах, головах и как следствие экономическая разруха в целом регионе и по всей стране. А все из-за нежелания отбросить прошлое. И начать жить по-новому. Да и современность в ее российском варианте не лучше. Там Киркоров, Басков, Нагиев и прочие Круги с Михайловым и Эл Джеями....чему хорошему может научить такая "культура" и идентичность? Хотя, если сравнивать Киркорова с "блатной романтикой", то Киркоров это ещё не самое худшее, что есть в России. Киркоров хоть не романтизирует тюрьму и преступление. Поэтому надо искать новые культурные идентичности, которые будут более созидательные, чем эти "голубые огоньки" и "блатняк". Даже искать их придётся в других странах. Наверное и Украинская культура не такая уж бедная. Но ее искажают и "рождают" Потапов, Сердючек и прочих Зеленских. Наверное, украинская культура сможет себя восстановить только при контакте с культурами западного мира. Россия и СССР украинскую культуру почти уничтожили. Поэтому нужен целебный глоток западного ветра, который может ее оживить и возродить. Например, корейская культура. Она вобрала в себя самое лучшее, что было и есть в культуре западного мира, но при этом сохранила свои национальные и этнические особенности и идентичность. А вот российская "культура" породила в Украине Потапов и Зеленских....так что думай....ТЕ... Иначе говоря, задача стоит воспитательная. Это проблема непрерывной формовки сознания направляющей группы и более многочисленной исполнительной группы, которая помещается непосредственно под ней. Система формирования собственного мнения является важнейшим условием того, чтобы привить молодым людям современные взгляды, мы должны вдохнуть людям новый дух. Кто хочет изменить общество, должен менять не систему, а изменить самого человека. Сегодня меняются все отношения в обществе, политике, экономике, морали и религии. Такое изменение в сознании людей достигается прежде всего путём систематического руководства системой воспитания во всём мире. Воспитание является одним из самых эффективных орудий, позволяющих направлять мышление людей в желаемое русло. Иррациональных людей гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. И со многими из них вы вынуждены выстраивать коммуникацию, потому что нельзя просто игнорировать их или уйти, махнув рукой. Конфликты с иррациональными людьми перерастают в затяжные, хронические выяснения отношений, но могут быть частыми и выматывать. Существует множество программ, семинаров, курсов, которые сегодня применяют многие компании и корпорации. Некоторые из них включают в себя способы обучения новым видам мышления. Само по себе это очень полезно и является благом, добром. А также совместно с повышением производительности труда и предполагаемой выгоды – способствовать формированию созидательных убеждений. Некоторые программы, введенные в фирмах и офисах, достойны уважения. Многие люди сегодня с радостью принимают участие в созидательных практиках, посещают вдохновляющие лекции, совершают походы в пустынные места, собирают кристаллы. Многие аспекты New Age могут быть интересными, полезными и информативными. Многие люди доброй воли, с желанием улучшить жизнь человечества, исследовали и продолжают исследовать, как нужно влиять на мышление, как преобразовать мир. Появилось множество научных теорий и практичных концепций. К сожалению, многое – малодоступно. «Достижение конечной реальности», «Трансформация через психотехнологии», «Мифы, суеверия, стереотипы, предубеждения, ложная мораль должны быть устранены, тогда возможно достичь нового сознания». Единый путь к преобразованию. «Ваша жизнь не работает!». Всё, чем вы занимались до этого дня, пустая трата времени.
Трансформация сознания - это трудный процесс, требующий серьёзных внутренних усилий. Её невозможно обсуждать как последний фильм или диету или представлять как некую игру, поставленную специально для зрителя. Действительно формирование новой самости, сознания, образа жизни, образа и норм поведения - это дело большой трудности: «Страшно наблюдать за своими собственными рискованными действиями, не зная, чем это может закончиться. Старое негативное ощущение потенциального провала всегда подстерегает за углом». Для познания своей природы индивид использует эксперимент. Осознание собственной неопределённости толкает человека на эксперимент, а эксперименты в свою очередь преобразуют личность. Мы свободны, чтобы не знать ответ, мы свободны, чтобы изменить свою позицию, мы свободны вообще не иметь никакой позиции. И мы учимся придавать другие формы нашим задачам. Сама свобода требует наличия неопределённости, так как мы должны быть свободными, чтобы изменять, ассимилировать, модифицировать новую информацию по мере того, как мы движемся вперёд. И в этом стремлении вперёд мы оставляем необходимость в однозначности контрольных и фиксированных ответов. Нас компенсирует определённость другого вида - направление, а не факты. Мы доверяем интуиции, которая управляет даже незначительными решениями, генерируя всё более проникающее ощущение потока и правоты. Таким образом, обретение духовности приводит к изменению людей. Духовный поиск, выходящий за рамки официальной идеологии и церкви, связанный с разочарованием в собственных идеалах и предполагающий альтернативные способы существования, присутствовал всегда. Официальная церковь не смогла дать ответы на смыслообразующие вопросы жизни. Процессы, происходящие в обществе, привели к изменению положения и самоощущения личности. Индивидуальные особенности, личная независимость, попытка нетривиального подхода к решению проблем стали определяющими в поведении молодёжи. Официальная церковь не смогла наладить диалог с поколением 60-70-х гг. Традиционные религиозные организации проповедовали те ценности, которые отвергались молодёжью, диссонировали с её общим настроением.
|